Перед запуском теста остановите загрузку файлов, отключите онлайн-радио и видеотрансляции, закройте мессенджеры и прочие программы, которые потребляют трафик. Нажмите «Вперед», дождитесь результатов и проведите тест еще пару раз, чтобы узнать реальную скорость загрузки и отправки данных. Всё вместе займет пару минут.
примерно за 30 секунд определит причину низкой скорости вашего интернет-соединения. Результаты проверки оперативно получит наша тех.поддержка и поможет решить вопрос удаленно. Что приложение сделает при проверке:
Тест измеряет скорость, с которой ваше устройство получает и отправляет данные в сеть. Именно он поможет вам понять, соответствует ли действительная скорость интернета той, что заявлена в тарифе.
Скорость подключения к интернету и качество соединения зависят от множества параметров:
Если тест показал, что реальная скорость интернет-соединения ниже заявленной в тарифе:
Если скорость интернета не изменилась, позвоните в техподдержку или прочитайте наши рекомендации ниже.
Хорошая скорость интернета для каждого пользователя своя. Всё зависит от того, зачем вам нужен интернет: какими приложениями вы пользуйтесь, какие сайты посещаете, смотрите ли фильмы онлайн в HD-качестве, играете ли по сети. Каждая активность в интернете требует определенной скорости:
Чем больше приложений и процессов запущено на вашем компьютере одновременно, тем бо́льшая скорость интернета требуется для того, чтобы не возникло нежелательных пауз. Кроме того, при выборе тарифа домашнего интернета учитывайте, сколько устройств вы подключите к сети. Одновременный выход в интернет с нескольких устройств делит скорость между ними. Поэтому чем больше у вас и вашей семьи компьютеров, ноутбуков и смартфонов, тем более высокая скорость вам подойдет.
Вероятно, причины в следующем
Временно приостановите работу антивируса или межсетевого экрана и замерьте скорость повторно.
Отключите все программы, использующие интернет-подключение, и замерьте скорость повторно.
Подойдите ближе к Wi-Fi-роутеру. Убедитесь в отсутствии преград.
Проверьте настройки скорости сетевой карты и обновите ее драйвер.
Перезагрузите ваш роутер и проверьте его настройки.
Выполните полную проверку вашего ПК на вирусы.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024